№ | Название программы/занятий | Разделы программы | Возраст/класс | Время и количество занятий в неделю | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Комплексная подготовка к школе | Речевое развитие и развитие мелкой моторики; Развитие математических представлений и логики; Раннее обучение английскому языку; Психологическое сопровождение (Уроки общения и игры с психологом). Подробнее | 4-7 лет 1 этап: 4-5 лет 2 этап: 5-6 лет 3 этап: 6-7 лет | 3 часа 2 раза в неделю по три занятия | |
2 | Британская программа раннего развития | Дети полностью «погружены» в англоязычную среду. Занятия направлены на личностное, социальное и эмоциональное развитие, общение, язык и грамотность, интеллектуальное развитие и понимание мира Подробнее | 3-7 лет 1 этап: 3-4 лет 2 этап: 4-5 лет 3 этап: 5-6 лет | 3 часа 2 раза в неделю по три занятия | |
3 | Классическая подготовка | Развитие речи и обучение грамоте; Развитие математических представлений и логики; Психология и естествознание Подробнее | 5-7 лет «один шаг к школе»: 5-6 лет; «два шага к школе»: 6-7 лет | 2 часа 2 раза в неделю по три занятия | |
4 | Экспересс-подготовка к школе | Развитие речи и обучение грамоте; Развитие математических представлений и логики Подробнее | 6-7 лет | 1 час 2 раза в неделю по два занятия | |
5 | Группа раннего развития | Развитие речевой познавательной активности, Раннее изучение английского языка, Лего-конструирование Подробнее | 3-4 лет | 1 час 2 раза в неделю по три занятия | |
6 | Успешный первоклассник (психологическая подготовка к школе) | Развитие внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения, мелкой моторики Подробнее | 5-7 лет | 0,5 часа 1 раз в неделю | |
7 | Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте | Развитие слухового внимания и фонематического восприятия; Усвоение звукового анализа слова; Ознакомление со слоговой структурой слова; Анализ словесного состава предложения; Развитие логического мышления; развитие мелкой моторики Подробнее | 4-7 лет | 0,5 часа 1 раз в неделю | |
8 | Развитие творческого мышления и воображения | Развитие потребности познания окружающего мира, познавательной активности, Любознательности; Развитие воображения и фантазии; Развитие качеств творческого мышления старших дошкольников, таких как: гибкость, беглость, точность, оригинальность Подробнее | 4-7 лет | 0,5 часа 1 раз в неделю | |
9 | Развитие памяти и внимания | Развитие и коррекция внимания и памяти. Подробнее | 4-7 лет | 0,5 часа 1 раз в неделю | |
10 | Математический интеллект для дошкольников | Развитие математических представлений, решение логических задач Подробнее | 4-7 лет | 0,5 часа 1 раз в неделю | |
11 | Английский язык для дошкольников | Раннее изучение английского языка способствует развитию памяти и мышления, формирует речевую культуру, совершенствует артикуляционный аппарат, формирует навыки произвольного внимания, целенаправленного восприятия, развивает воображение Подробнее | 3-7 лет | 0,5 часа 2 раза в неделю по одному занятию | |
12 | Компьютер для дошкольников | Развитие восприятия, зрительно-моторной координации, образного мышления, познавательной мотивации, произвольной памяти и внимания, «знаковой функции сознания, произвольности, умения построить план действий, принять и выполнить задание Подробнее | 6-7 лет | 1 час 1 раз в неделю по одному занятию | |
13 | Лего-конструирование | Развитие мелкой моторики, стимулирующей в будущем общее речевое развитие и умственные способности; Развитие пространственного воображения; Развитие внимания, памяти, способности сосредоточиться; Развитие логического и аналитического мышления; Развитие творческих способностей; Дать математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии; Научить детей работать в коллективе и находить совместное решение задач. Подробнее | 3-7 лет | 0,5 часа – 1 час 1 раз в неделю по одному занятию | |
14 | Свободный вечер для родителей | Игры, прогулки | 4-7 лет | Понедельник-воскресенье | |
15 | Группы выходного дня | Развивающие занятия, игры, прогулки | 4-7 лет | Суббота, воскресенье | |
16 | Гувернер на час | Понедельник-воскресенье |