№ | Название программы/занятий | Разделы программы | Возраст/класс | Время и количество занятий в неделю | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Техника решения задач | Отработка умения решать текстовые алгебраические задачи различных видов и уровней сложности, восполнить пробелы знаний Подробнее | 5-9 кл | 1 час. 1 или 2 раза в неделю | |
2 | Техника решения уравнений | Отработка устойчивых навыков решения заданий различных видов и уровней сложностей, уметь «видеть формулы» в сложных примерах, восполнить пробелы знаний Подробнее | 5-9 кл. | 1 час. 1 или 2 раза в неделю | |
3 | Практическая геометрия | Формирование полноценной системы начальных геометрических понятий, умения правильно их применять; задачи на «доказательство», «на построение»,«на вычисление» Подробнее | 7-9 кл. | 1 час. 1 или 2 раза в неделю | |
4 | Грамотный русский | Формирование целостной системы грамматических знаний. Выработка навыков применения изученных правил во время выполнения всех типов письменных заданий. Устранение страха перед написанием диктанта, изложения, сочинения. Формирование навыка самопроверки. Подробнее | 5-9 кл. | 1 час. 1 или 2 раза в неделю | |
5 | Интересное сочинение | Формирование практических навыков написания творческой работы по произведениям художественной литературы: умение составлять план, логично и последовательно отобразить тему при создании собственного текста, умение убедительно аргументировать. Подробнее | 5-9 кл. | 1 час. 1 или 2 раза в неделю | |
6 | Грамотное изложение | Формирование жизненно важных коммуникативных и речевых умений: извлечение ключевой информации при прослушивании и чтении, правильное понимание текста в соответствии с его темой, воспроизведение исходного текста с различной степенью развернутости, соблюдение основных языковых норм Подробнее | 5-9 кл. | 1 час. 1 или 2 раза в неделю | |
7 | Тренинг безошибочного письма | Развитие внимательности и лингвистической настороженности, аналитических способностей, умений применять их непосредственно во время написания текста Подробнее | 5-9 кл. | 1 час. 1 или 2 раза в неделю | |
8 | Подготовка к ГИА по математике | Восполнение знаний по трем направлениям: алгебре, геометрии, общей математике. Совершенствование навыков самостоятельного решения задач. Подробнее | 8-9 кл. | 1 час. 1 или 2 раза в неделю Индивидуально | |
9 | Подготовка к ГИА по русскому языку | Формирование умений проводить языковой анализ; умений выделять главное, отсекать второстепенное; умений правильно понимать формулировки заданий, четко следовать инструкциям к заданиям; способности читать, понимать текст и пересказывать его; собственной точки зрения на определенную тему; умений воспринимать чужую речь, анализировать содержание, создавать собственные высказывания. Это особенно важно при написании изложения. Подробнее | 8-9 кл. | 1 час. 1 или 2 раза в неделю Индивидуально | |
10 | Школа Лидерства | Развитие организаторских коммуникативных способностей ,ФФФСоздание условий для самореализации подростков и повышения их социальной активности,ФФФРазвитие жизненного целеполагания в условиях социально-значимой деятельности,ФФФРазвитие самоконтроля. | 5-9 кл. | 1 час. 1 раз в неделю | |
11 | Компьютерные курсы | Создать условия для развития познавательной активности в области информационных компьютерных технологий с помощью программ создания и обработки графических объектов;ФФФСодействовать ознакомлению с новыми информационными технологиями по созданию компьютерных изображений. | 5-9 кл. | 1 час. 1 раз в неделю | |
12 | Английский язык | Программа строится по таким же принципам, как усвоение родного языка, что способствует билингвистическому развитию школьника. | 5-9 кл. | 1 час. 1 или 2 раза в неделю | |
13 | Репетитор | По всем предметам школьной программы | 5-9 кл. | 1 час. 1 или 2 раза в неделю | |
14 | Психологические тренинги | Профилактика стрессовых состояний в период подготовки и сдачи экзаменов | 8-9 кл. | 1 час. 1 раз в неделю | |
15 | Программы профориентационной подготовки | Выездные сессии в дни школьных каникул | 8-9 кл. | ||
16 | Программы «МГУ – школе» | Дистанционное обучение | 8-9 кл. |